понедельник, 22 сентября 2014 г.

Старое основание Giant Dragon

   Есть несколько оснований у которых в ручке под щечками есть демпфирующий слой губки.

Это TSP Reflex-50 Award All, TSP Reflex-50 Award Off,  серия TSP Reflex (fitter), 729 Sensor Grip, Donic Appelgreen (готовая).  А у меня было старое основание Giant Dragon у которого вместо губки был слой пробки аналогичного назначения. Ни времени появления ни точного названия этого основания я не знаю. Основание было найдено в ящике  в  куче брошенных предыдущими поколениями игроков ( на работе ). Накладки стояли то-ли 729, то-ли Noname  и имели совершенно стекляное состояние.  На шильдике есть надпись "NBS", а на лопасти были надписи  "ET"  и "Off". Основание пятислойное но с двумя окрашенными под клипер слоями. Верхний слой дерева тоже окрашен. Примечательно это основание тремя моментами: во-первых, наличием демпфирующего слоя пробки, гасящего вибрации, во-вторых, тем, что никаких упоминаний в сети об этом основании поиском найти не удается и,  в-третьих, тем, что не смотря на все мои попытки подобрать накладки, и как-то приспособить эту основу, не смотря на ее в общем-то среднюю off-скорость, так и не смог ей играть и никто из коллег не смог, в силу какой-то необъяснимой невменяемости отскока.  А казалось бы - обычное дерево, не композит, не бальса ....  Фотки для коллекции и на память о потерянном времени. :-)






  Если уж создавать околотеннисную мифологию о конкретных неудачных экземплярах с привлечением мистики, то таких оснований со статистически невменяемым отскоком из сотни попробованных у меня было два.  Второе - довольно известное и с хорошими отзывами основание  LKT Ayous Hinoki.  Мне его подарил товарищ, как у него сложилось - не знаю, а вот у меня никак не вышло этим экземпляром играть.  И ведь не поймешь сразу ,что что-то не так, грешишь на свои ручки неумелые, на самочувствие.  А мячик, чего не поклей, хоть самые спокойные LKT PRO XT, раза четыре летит, куда направлял, а на пятый летит и не туда и не с ожидаемой скоростью. И не из-за скорости комплекта и не из-за скорости удара. А просто так. Я вот думаю, как же люди обходятся по жизни одним комплектом основание+накладки. Им же даже сравнить не с чем. Как узнать про невменяемость конкретного экземпляра? :-)  Мне, когда я беру попробовать комплекты коллег, ВСЕГДА кажется что у них ракетки одновременно и контрольнее и быстрее,  да и вообще лучше. Наверное надо к психологу  сходить. :-).  Я даже на какое-то время заинтересовался этим  LKT Ayous Hinoki и начал ему лопасть потихонечку сверлить, в надежде ,что характеристики исправятся.  Досверлил до такого состояния, что скорость упала где-то на ступень, приблизительно  до All+/Off-.   И ничего не исправилось, та же невменяемость отскока, только медленная ..... Пусть это выглядит как байка, но все написанное - правда ...